Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Симферополе по цене от 1045 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +73652777102.
Это, наверное, самый скоростной сервисный центр, в который я когда-либо обращался. Мне заменили процессор на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 просто невероятно быстро. Тут, не как в других сервисах, здесь мастер сразу приступает к работе. Благодарствую за такой подход.
Александр
☆☆☆☆☆
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Денис
☆☆☆☆☆
Сдал в центр ремонта Айклиник свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 после того, как по неаккуратности залил его кофеем. Забрал планшет курьер, что мне очень понравилось. Также этот же парень привез обратно после ремонта. Все сделали классно, никаких сбоев, включается как положено. Лично я вполне доволен, буду обращаться еще.
Василий
☆☆☆☆☆
Принес свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 на ремонт в этот сервис. Сломался разъём, куда вставляется зарядка. Все сделали отлично. Просто был очень удивлён, отремонтировали за час, пока я сидел, пил кофе и смотрел телевизор в комнате отдыха. Спасибо сервису за хорошее обслуживание и скорость! Непременно буду еще обращаться и рекомендовать вас друзьям.
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Катя
☆☆☆☆☆
Утопила планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, когда принимала ванную. Пыталась сама высушить в рисе, но при включении планшет сам стал выключаться. Нашла iclinique в Интернете и вызвала их курьера, потому что самой ездить по городу времени не было. Мне все прочистили и убрали остатки влаги, сейчас все отлично работает. Также предупредили, что скоро может разъем питания сломаться.
Алина
☆☆☆☆☆
В прошлом приносила в iclinique ноутбук, т.к. все устроило, решила обратиться сюда, когда треснул экран Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. В сервис центре сделали диагностику, т.к. сенсор и экран не пострадали, предложили поменять только верхнее стекло. В итоге ремонт обошолся в несколько раз дешевле, чем замена всего экрана. Сервис советую!
Екатерина
☆☆☆☆☆
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.
Антон
☆☆☆☆☆
Дочка наступила на мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.